Mazda 626 GE 92-97 гг. отзыв, обзор

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Mazda 626 GE экстерьер, кузов.

Mazda 626 ge обладает обтекаемыми и приятными формами, особенно интересен кузов "хэтчбек", со штатным спойлером и дизайнерским решением в виде катафота. С коррозией у ГЕ все те же болячки, что и у других моделей и вообще у японцев. В первую очередь гниют задние арки, далее пороги и по накатанной. Вообще кузов оцинкован и не гниет, до нанесения каких либо повреждений. У меня лично днище капитально прогнило до дыр за год, после того, как я цепанул им люк на дороге, который выступал уж слишком высоко. Но если за кузовом следить и вовремя работать с очагами коррозии, то можно избежать многих проблем. В остальном всегда с любовью смотрю на этот автомобиль, мне кажется следующий кузов менее удачен, а дизайн ГЕ будет радовать ещё долгое время. Аэродинамика данного кузова на высоте, при скорости более 160 км в час, машину прижимает к земле и по ощущениям, она становится ещё более управляемой.

Mazda 626 ge интерьер, салон.

Интерьер у GE получился таким же плавным и обтекаемым, как и внешний вид. Мягкий пластик приятен на ощупь, спереди сидеть удобно, места хватает. А вот сзади места поубавилось, и при тех же пассажирах, на GD было просторней. Хотя совершал на GE множество путешествий, по несколько тысяч километров, в принципе никто не жаловался. Также приятны большие карманы в дверях и большой бардачок. Из минусов ручник по середине полки и пепельница, или подстаканники на выбор, то есть одновременно поставить стакан и воспользоваться пепельницей - не получиться.  Не очень хорошая шумоизоляция, что соответственно можно исправить, при желании. Для перевозок грузов машина в кузове хетчбэк хороша, задние сиденья уходят в пол, как и на всех моделях и появляется уйма свободного места. 

 

Mazda 626 GE двигатели

 Двигателей у GE несколько, но по сути 1.8, 2.0 похожи, данные движки долговечны и надежны, но любят уход, хорошее масло и своевременную его замену. Соответственно не большой расход при спокойной езде, ну а если жать тапку в пол, динамика примерно как у соляриса. Из болячек стук компенсаторов, ну и масложор со временем, что лечится капиталкой лайт, или сменой масла. В остальном все как обычно: следить за уровнем масла, уровнем ож и вовремя менять жидкости. Так же на GE ставился дизель с системой Comprex, о данном агрегате, как правило пишут плохое, но истина где то по середине. Плохую славу дизель сыскал благодаря отсутствию грамотных специалистов по его ремонту, а так же проблеме с запчастями на него.  У нас в стране такие двигатели довольно редкие. Но в остальном, если верить заграничным пабликам мотор долговечный и неприхотливый, при грамотным за ним уходе.

  Ну и на последок самое вкусное, это 2.5 V6 двигатель с маркировкой KL, кстати один из самых успешных в те годы. Данный движок в разных вариациях ставили и на другие модели, например минивен MPV, или на Millenia. Так же с ним выпускались купе клоны 626ой: Ford Probe и Mazda mx 6. Этот двигатель выдает 165 л.с., что дает прекрасные характеристики в динамике. Ко всему прочему, он считается очень долговечным, и расход у KL тоже не большой, конечно при исправности всех систем и датчиков. Зачастую бывают проблемы с вакуумной системой VRIS, которая дает дополнительный наддув, в зависимости от оборотов. В общем как и любой v6, он не такой простой как обычные движки, но при грамотной настройке, KL может очень порадовать своего владельца.

 

Mazda 626 GE подвеска и ходовые качества

По подвеске GE так же надежна и неприхотлива как и остальные серии 626ой. Имеется независимая подвеска передних и задних колес. По комфорту все конечно  зависит от ваших амортизаторов, так как в данное время они ,скорее всего, уже менялись. Есть более мягкие, есть более жесткие, что в свою очередь влияет на управляемость авто и на комфорт. Вообще запчастей разных производителей на подвеску 626ой много. Меня не очень обрадовали стойки Kayaba, да они надежны, но машина стала заваливаться в поворотах, Tokiko были намного приятней, хоть и менее комфортны. Аналогичная подвеска идет на Ford Probe и Mazda mx 6, а так же некоторые детали от Kia Clarus, соответственно можно собрать и настроить агрессивный вариант, или сделать ставку на больший комфорт, но все равно подвеска скорее всего останется жестковатой. Ну и как водится болячка этой модели - задние суппорта. Перебирать их скорее всего придется, а после переборки, главное активно пользоваться тем же ручником, что бы не закисли.

 

Стоит ли покупать Mazda 626 GE?

 Автомобиль очень приятен внешне, имеет хорошие ходовые качества и надежность, но время неумолимо и хороших экземпляров становится все меньше. Поклонников у данной модели много, наверно больше всего из всех 626ых. На данный момент, ещё не составит труда найти специалистов по машине, или восстановить ушатанный вариант. Можно взять и нормальный авто, по небольшой цене и при минимальных вложениях, удачно использовать его как транспорт.

 

Подписка на новости Mazda 626 club