Авторизуйтесь через социальные сервисы.

     

Мы вконтакте

Mazda 626 GE 92-97 гг. отзыв, обзор.

Mazda 626 GE экстерьер, кузов.

626geHc

 

   Mazda 626 ge обладает обтекаемыми и приятными формами, особенно интересен кузов "хэтчбек", со штатным спойлером и дизайнерским решением в виде катафота. С коррозией у ГЕ все те же болячки, что и у других моделей и вообще у японцев. В первую очередь гниют задние арки, далее пороги и по накатанной. Вообще кузов оцинкован и не гниет, до нанесения каких либо повреждений. У меня лично днище капитально прогнило до дыр за год, после того, как я цепанул им люк на дороге, который выступал уж слишком высоко. Но если за кузовом следить и вовремя работать с очагами коррозии, то можно избежать многих проблем. В остальном всегда с любовью смотрю на этот автомобиль, мне кажется следующий кузов менее удачен, а дизайн ГЕ будет радовать ещё долгое время. Аэродинамика данного кузова на высоте, при скорости более 160 км в час, машину прижимает к земле и по ощущениям, она становится ещё более управляемой.

 

Mazda 626 ge интерьер, салон.

salon 626 ge

 

  Интерьер у GE получился таким же плавным и обтекаемым, как и внешний вид. Мягкий пластик приятен на ощупь, спереди сидеть удобно, места хватает. А вот сзади места поубавилось, и при тех же пассажирах, на GD было просторней. Хотя совершал на GE множество путешествий, по несколько тысяч километров, в принципе никто не жаловался. Также приятны большие карманы в дверях и большой бардачок. Из минусов ручник по середине полки и пепельница, или подстаканники на выбор, то есть одновременно поставить стакан и воспользоваться пепельницей - не получиться.  Не очень хорошая шумоизоляция, что соответственно можно исправить, при желании. Для перевозок грузов машина в кузове хетчбэк хороша, задние сиденья уходят в пол, как и на всех моделях и появляется уйма свободного места. 

 

Mazda 626 GE двигатели.

ge dvigatel

 

  Двигателей у GE несколько, но по сути 1.8, 2.0 похожи, данные движки долговечны и надежны, но любят уход, хорошее масло и своевременную его замену. Соответственно не большой расход при спокойной езде, ну а если жать тапку в пол, динамика примерно как у соляриса. Из болячек стук компенсаторов, ну и масложор со временем, что лечится капиталкой лайт, или сменой масла. В остальном все как обычно: следить за уровнем масла, уровнем ож и вовремя менять жидкости. Так же на GE ставился дизель с системой Comprex, о данном агрегате, как правило пишут плохое, но истина где то по середине. Плохую славу дизель сыскал благодаря отсутствию грамотных специалистов по его ремонту, а так же проблеме с запчастями на него.  У нас в стране такие двигатели довольно редкие. Но в остальном, если верить заграничным пабликам мотор долговечный и неприхотливый, при грамотным за ним уходе.

  Ну и на последок самое вкусное, это 2.5 V6 двигатель с маркировкой KL, кстати один из самых успешных в те годы. Данный движок в разных вариациях ставили и на другие модели, например минивен MPV, или на Millenia. Так же с ним выпускались купе клоны 626ой: Ford Probe и Mazda mx 6. Этот двигатель выдает 165 л.с., что дает прекрасные характеристики в динамике. Ко всему прочему, он считается очень долговечным, и расход у KL тоже не большой, конечно при исправности всех систем и датчиков. Зачастую бывают проблемы с вакуумной системой VRIS, которая дает дополнительный наддув, в зависимости от оборотов. В общем как и любой v6, он не такой простой как обычные движки, но при грамотной настройке, KL может очень порадовать своего владельца.

 

Mazda 626 GE подвеска и ходовые качества. 

ge podveska

По подвеске GE так же надежна и неприхотлива как и остальные серии 626ой. Имеется независимая подвеска передних и задних колес. По комфорту все конечно  зависит от ваших амортизаторов, так как в данное время они ,скорее всего, уже менялись. Есть более мягкие, есть более жесткие, что в свою очередь влияет на управляемость авто и на комфорт. Вообще запчастей разных производителей на подвеску 626ой много. Меня не очень обрадовали стойки Kayaba, да они надежны, но машина стала заваливаться в поворотах, Tokiko были намного приятней, хоть и менее комфортны. Аналогичная подвеска идет на Ford Probe и Mazda mx 6, а так же некоторые детали от Kia Clarus, соответственно можно собрать и настроить агрессивный вариант, или сделать ставку на больший комфорт, но все равно подвеска скорее всего останется жестковатой. Ну и как водится болячка этой модели - задние суппорта. Перебирать их скорее всего придется, а после переборки, главное активно пользоваться тем же ручником, что бы не закисли.

 

Заключение

eefadau 960

 

 Автомобиль очень приятен внешне, имеет хорошие ходовые качества и надежность, но время неумолимо и хороших экземпляров становится все меньше. Поклонников у данной модели много, наверно больше всего из всех 626ых. На данный момент, ещё не составит труда найти специалистов по машине, или восстановить ушатанный вариант. Можно взять и нормальный авто, по небольшой цене и при минимальных вложениях, удачно использовать его как транспорт.

 

Обсудить на форуме

 

Комментарии  

0 #9 Guest 18.06.2017 11:03
Цитирую Александр Стребков:
Здравствуйте я приобрёл 626 с v6.У меня возникла небольшая проблема.При скорости выше 120 начинается мелкая вибрация,.может быть кто нибудь сталкивался с этим?А в остальном машина супер не могу накотатся.Очень хочется довести её до ума и кататься в удовольствие.

скорее всего привода
Цитировать
-2 #8 Юрий Ц. 09.06.2017 18:42
при холостых оборотах слышен дребезжуще-шелестящий звук. Подскажите что это? при рабочих оборотах звук пропадает.
Цитировать
0 #7 Александр Стребков 31.05.2017 02:28
Здравствуйте я приобрёл 626 с v6.У меня возникла небольшая проблема.При скорости выше 120 начинается мелкая вибрация,.может быть кто нибудь сталкивался с этим?А в остальном машина супер не могу накотатся.Очень хочется довести её до ума и кататься в удовольствие.
Цитировать
0 #6 Илья Маров 14.12.2016 15:55
Цитирую Алексей Сова:
здраствуйте. Подскажите где можно купить тюнингованый задний бампер?

В инете нужно искать, вроде были готовые обвесы, но стоят заоблачной.
Цитировать
0 #5 Алексей Сова 27.11.2016 23:05
здраствуйте. Подскажите где можно купить тюнингованый задний бампер?
Цитировать
0 #4 Guest 10.08.2016 21:13
Цитирую DMITRII:
Для меня даже современные солярисы,поло,логаны и т.п курят в сторонке...

Ну когда у тебя ещё и 2,5 в6 , то там очень много кто курит )
Цитировать
+1 #3 DMITRII 19.07.2016 23:12
А я почти пять лет проездил на 626 GE 1995г 2л 115л/с и из за кредитов пришлось продать ее. Продал 15 апреля,а уже 15 мая ее разбили. Я до сих пор не могу себе простить этого :sad: скучаю безумно,будут деньги возьму себе опять такую же,другие даже и не рассматриваю как не старался . Для меня даже современные солярисы,поло,логаны и т.п курят в сторонке...
Цитировать
0 #2 Guest 07.06.2016 09:36
Цитирую Guest:
я три таких поменял, теперь езжу на солярисе, скучаю по старой япошечке, все таки раньше делали машины с душой, а сейчас обычные табуретки. :cry:

да солярис совсем не комильфо, нужно менять на что нибудь типа аккорда хотяб, но аккорд тоже после седьмого ерунда какая то
Цитировать
0 #1 Guest 10.05.2016 09:53
я три таких поменял, теперь езжу на солярисе, скучаю по старой япошечке, все таки раньше делали машины с душой, а сейчас обычные табуретки. :cry:
Цитировать

Добавить комментарий

     

Защитный код
Обновить

© 2017 mazda626club.ru