
Mazda 626 GE экстерьер, кузов.

Mazda 626 ge интерьер, салон.

Mazda 626 GE двигатели
Двигателей у GE несколько, но по сути 1.8, 2.0 похожи, данные движки долговечны и надежны, но любят уход, хорошее масло и своевременную его замену. Соответственно не большой расход при спокойной езде, ну а если жать тапку в пол, динамика примерно как у соляриса. Из болячек стук компенсаторов, ну и масложор со временем, что лечится капиталкой лайт, или сменой масла. В остальном все как обычно: следить за уровнем масла, уровнем ож и вовремя менять жидкости. Так же на GE ставился дизель с системой Comprex, о данном агрегате, как правило пишут плохое, но истина где то по середине. Плохую славу дизель сыскал благодаря отсутствию грамотных специалистов по его ремонту, а так же проблеме с запчастями на него. У нас в стране такие двигатели довольно редкие. Но в остальном, если верить заграничным пабликам мотор долговечный и неприхотливый, при грамотным за ним уходе.
Ну и на последок самое вкусное, это 2.5 V6 двигатель с маркировкой KL, кстати один из самых успешных в те годы. Данный движок в разных вариациях ставили и на другие модели, например минивен MPV, или на Millenia. Так же с ним выпускались купе клоны 626ой: Ford Probe и Mazda mx 6. Этот двигатель выдает 165 л.с., что дает прекрасные характеристики в динамике. Ко всему прочему, он считается очень долговечным, и расход у KL тоже не большой, конечно при исправности всех систем и датчиков. Зачастую бывают проблемы с вакуумной системой VRIS, которая дает дополнительный наддув, в зависимости от оборотов. В общем как и любой v6, он не такой простой как обычные движки, но при грамотной настройке, KL может очень порадовать своего владельца.

Mazda 626 GE подвеска и ходовые качества
