
Mazda 626 GD Экстерьер, кузов.
Внешний вид Mazda 626 GD стал более обтекаем, по сравнению с предыдущей моделью, но машина выглядит довольно квадратной. А вообще дизайн приятный, тут как говорится на вкус и цвет, у всех разные предпочтения. Но некрасивой данную машину не назовешь. В годы выпуска 626 GD такой дизайн, я думаю, был особенно приятен владельцам. Бампера на машине стоят дубовые, расколоть тяжело, со временем остаются потертости, при неаккуратном вождении, но об снег и при мелких ударах не рассыпаются. Хромовые вставки под фарами спереди и сзади автомобиля выглядят хорошо, когда они находятся в правильном состоянии, но как правило со временем они искривляются или отходят и придать им заводскую форму не всегда просто. На некоторых моделях стоят спойлера, так и не понял родные, или уставленные, но выглядят приятно.
По кузову конечно не все так просто, машины уже совсем старенькие, и с кузовом без проблем, найти их очень тяжело. Но конечно же, при наличии рук, все это можно починить и радоваться. Основные проблемы как всегда заключаются в задних арках. Далее соответственно идут пороги. А в моем случае например сгнило подколесное пространство, до такой степени, что вода летела в багажник. Также нужно обратить внимание на днище, заднюю его часть особенно. Ну в любом случае из таких машин приятно будет сделать конфетку, хоть на это потребуется не мало денег и усилий.

Mazda 626 GD Интерьер, салон.

Двигатели Mazda 626 gd

Mazda 626 GD подвеска, надежность и простота.

Mazda 626 GD Электрика.
По электрике, в силу возраста автомобиля, могут быть некоторые неприятности. Стоит обращать внимание на стеклоподъемники и блок кнопок стеклоподъемника на двери водителя. Также могут быть проблемы с реле, или проводкой. Все зависит от предыдущего хозяина автомобиля, в моем случае я менял блок кнопок, и паял реле повторителя поворота, ещё не работал спидометр, хоть это и не электрика. Печка в GD, если все в порядке, греет отлично. Лампы в фарах, лично у меня, перегорали реже, чем в других авто. Штатный свет, конечно слабоват, но это история любой 626ой.
