Mazda 626 GD 87-92 отзыв, обзор

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Mazda 626 GD Экстерьер, кузов.

Внешний вид Mazda 626 GD стал более обтекаем, по сравнению с предыдущей моделью, но машина выглядит довольно квадратной. А вообще дизайн приятный, тут как говорится на вкус и цвет, у всех разные предпочтения. Но некрасивой данную машину не назовешь. В годы выпуска 626 GD такой дизайн, я думаю, был особенно приятен владельцам. Бампера на машине стоят дубовые, расколоть тяжело, со временем остаются потертости, при неаккуратном вождении, но об снег и при мелких ударах не рассыпаются. Хромовые вставки под фарами спереди и сзади автомобиля выглядят хорошо, когда они находятся в правильном состоянии, но как правило со временем они искривляются или отходят и придать им заводскую форму не всегда просто. На некоторых моделях стоят спойлера, так и не понял родные, или уставленные, но выглядят приятно.


По кузову конечно не все так просто, машины уже совсем старенькие, и с кузовом без проблем, найти их очень тяжело. Но конечно же, при наличии рук, все это можно починить и радоваться. Основные проблемы как всегда заключаются в задних арках. Далее соответственно идут пороги. А в моем случае например сгнило подколесное пространство, до такой степени, что вода летела в багажник. Также нужно обратить внимание на днище, заднюю его часть особенно. Ну в любом случае из таких машин приятно будет сделать конфетку, хоть на это потребуется не мало денег и усилий.

Mazda 626 GD Интерьер, салон.

Салон Mazda 626 GD, является самой просторной из всех моделей, сзади много места и пассажиры могут чувствовать себя комфортно. Как и во всех 626ых задние сиденья складываются и получается ровный пол. Ну дизайн интерьера на уровне того времени, все простенько. Торпеда из мягкого пластика, снизу пластик более дубовый. Ручник по середине, под ним полочка которая постоянно засерается, но этот недочет перейдет и на GE. Большие карманы в дверях, а особенно порадовал двойной ящик в подлокотнике, то есть можно открыть весь подлокотник, или только не глубокий отдел - переключается кнопкой. Сзади большой диван с подлокотником. Двери с хромовыми вставками. Как и наружные вставки, выглядят красиво, но быстро портятся и отгибаются.

Двигатели Mazda 626 gd

По линейке двигателей уже есть информация в разделе модификации , мне попался двигатель 2.2i 12V . За время эксплуатации жаловаться было не на что. Двигатель показал себя только с хорошей стороны, отличный разгон, и долговечность. Масло подъедал, но не критично. Конечно при покупке автомобиля, стоит особое внимание обратить на выхлоп. При наличии сизого дыма из выхлопной, скорее всего попадете на капиталку, но это у любой машины. ГРМ не рвал, но слышал что на 2.2 при обрыве клапана не гнет. Масло лил 5w30, как и во все авто. А вот агрегаты подводили. Стоит обратить внимание на насос ГУР, при его наличии. Несколько раз прокачивал его в итоге заклинило так, что не мог завести машину, вылечилось заменой с разборки. 

 

Mazda 626 GD подвеска, надежность и простота.

Подвеска долговечная. При покупке стоит обратить внимание на привода, и рейку, потому как это самое дорогое в замене. Так же зачастую летят подшипники ступицы.  Стабильная болячка GD это люфт, промежуточного вала и внутренней гранаты, при этом на скорости начинается вибрация, что отдает в руль и вообще доставляет неудобства. В остальном автомобиль довольно приятен в управлении, правда низкая посадка, может доставить вам много неудобств за городом.

 

Mazda 626 GD Электрика.

По электрике, в силу возраста автомобиля, могут быть некоторые неприятности. Стоит обращать внимание на стеклоподъемники и блок кнопок стеклоподъемника на двери водителя. Также могут быть проблемы с реле, или проводкой. Все зависит от предыдущего хозяина автомобиля, в моем случае я менял блок кнопок, и паял реле повторителя поворота, ещё не работал спидометр, хоть это и не электрика. Печка в GD, если все в порядке, греет отлично. Лампы в фарах, лично у меня, перегорали реже, чем в других авто. Штатный свет, конечно слабоват, но это история любой 626ой. 

 

 

Стоит ли покупать Mazda 626 GD

В общем данный автомобиль, не смотря на его возраст, приятен на глаз и в управлении. Если довести эту машину до ума, она будет служить верой и правдой ещё долгое время. На данный момент, конечно, владельцам GD становится все тяжелее, так как запчастей все меньше. В России ,например, найти запчасти на подвеску и расходники не составит проблем, но что-то эксклюзивное можно найти только на разборе, или под заказ за огромные деньги. В любом случае у данной модели есть свои поклонники, которые ещё не скоро оставят её.

 

Подписка на новости Mazda 626 club