В принципе при любой непонятной поломке Mazda 626 GE, я бы советовал в первую очередь, провести диагностику диодом, тем более это бесплатно и быстро.
Диагностика проводится с помощью диагностического разъема, который находится рядом с блоком предохранителей под капотом.
Диагностика проводится с помощью диагностического разъема, который находится рядом с блоком предохранителей под капотом.

Выглядит вот так, справа схема, такая же есть на крышке разъема:

Для диагностики нам понадобится светодиод и перемычка, любая токопроводящая подойдет, скрепка или кусок проволоки. Я использую кусок заизолированного медного провода. К светодиоду, поидее нужно прикрепить сопротивление в 1кОм на короткую ножку, но сейчас почти все диоды идут сразу с сопротивлением. Далее действуем по пунктам, на выключенной не заведенной машине:
- Перемыкаем проволокой разъемы TEN и GND
- Вставляем диод короткой ножкой в разем +B, а длинной в FEN
- Включаем зажигание, не заводим машину, а поворачиваем ключ до включения лампочек
- Бежим смотреть на показания диода, первый длинный световой сигнал говорит о том, что диагностика началась. Далее длинные сигналы означают десятки а короткие единицы, то есть один длинный сигнал и один коротки это ошибка №11. После того как все ошибки будут отображены, процесс начнет повторяться. Для удобства можно заснять на телефон, потом спокойно посмотреть видео.
Если диод не загорелся попробуйте поменять местами ножки диода. - Что бы сбросить все ошибки, нужно снять клемму с аккумулятора и выжать тормоз на 5-10 секунд.
Коды ошибок и расшифровку можно узнать тут!